TOEFL Reading.14 советов,практика, видео на www.english-2days.narod.ru

Английский язык онлайн бесплатно. Общий и деловой английский язык. Тренинги и интернет-курсы.Бесплатные почтовые рассылки

Главная    Звуки    Грамматика    Словарь    Флэш-карты    Business English    Разговорник    Видеоуроки    Тесты    Экзамены    Учебники    Книги    Почтовые рассылки    Скачать    Тренинги    Начальный курс    Переписка    Телефон    Переговоры    Презентации    Совещания    Цитаты    Пословицы    Праздники    Песни    Карта сайта

    

TOEFL Reading. 14 советов, практика, видео

 

 

В продолжение вводной статьи о TOEFL на этой странице можно более подробно ознакомиться со структурой секции международного теста по английскому языку - TOEFL READING.

 

 

TOEFL Reading - структура секции

Раздел 'Reading' содержит три-четыре академических текста, на работу с которыми отводится 60-80 минут.

Качество выполнения заданий позволяет оценить, насколько хорошо и быстро аттестуемый может в течение этого времени:

  • прочитать текст, чтобы выявить ключевые факты и важную информацию,

  • понять основную мысль, главные факты, лексику в контексте и использование личных местоимений,

  • сделать ввод о содержании текста,

  • разобраться в организации текста и его цели,

  • установить взаимосвязь между идеями,

  • подготовить краткое изложение текста с упоминанием важнейших деталей,

  • сделать заключение о том, как идеи пересекаются внутри текста

Типы и форматы вопросов

К текстам задается до 14 вопросов с вариантами ответов. Вопросы могут быть разных типов, например,

  • выбор синонима слову из текста,

  • определение ключевого термина,

  • перефразирование,

  • понимание главной идеи и деталей отрывка,

  • составление краткого плана текста,

  • угадывание позиции или отношения автора к теме и др.

Вопросы можно отнести к трем форматам:

  • вопросы с выбором одного правильного ответа из четырех вариантов,

  • вопросы с выбором одного правильного ответа из четырех вариантов - "вставить предложение в выбранное место",

  • вопросы с выбором нескольких правильных ответов из четырех вариантов

Подготовка к TOEFL - 14 советов

Для улучшения навыков чтения рекомендуется следующее:

  1. Источником академических текстов могут быть не только учебники, книги, журналы и статьи, которые помогут освоить стилистику научной литературы, но и интернет, например, специализированные статьи из Wikipedia.

  2. Полезным будет составление и заучивание словаря по различным отраслям (словарь TOEFL можно заказать через электронную почту English-2days@yandex.ru).

  3. Обратите внимание на особенности словообразования, т.к. иногда незнакомое слово может оказаться вполне понятным, если разобраться в его составных частях (корне и приставках).

  4. Проанализируйте, каким образом сформированы академические тексты, как передается главная мысль, как она поддерживается деталями, и соотнесены ли между собой конец одного предложения/параграфа и начало следующего.

  5. Учитесь составлять краткое изложение текста, отражая при этом его дискуссионность или противоречие. Можете использовать ответы на такие вопросы как: кто, что, где, когда, как и почему.

  6. Соберите пазл из статьи, разрезанной на несколько отрывков, это поможет научиться навыку компоновки текста в логической последовательности.

  7. Постарайтесь научиться быстрому чтению, начиная со своей естественной скорости и постепенно увеличивая ее без ущерба для понимания сути текста.

  8. Во время работы с текстом подчеркивайте слова-синонимы или слова, близкие по смыслу, обращайте внимание на ключевые моменты, такие как даты, цифры, термины.

  9. Развивайте способность просматривать текст и выделять главные моменты. После второго чтения можно записать главное на бумаге.

  10. Выбирайте незнакомые слова и старайтесь угадать их значение в контексте, только потом можно посмотреть их значение в словаре. 

  11. Подчеркните все личные местоимения и определить, к каким существительным они относятся.

  12. Начните практиковаться в перефразировании сначала отдельных предложений, а потом параграфов.

  13. При чтении определите, к какому типу относится текст: описание, повествование, сравнение, классификация, проблема и решение, причина и следствие.

  14. И, наконец, пройдите практику по бесплатным ресурсам, которые можно скачать здесь - https://yadi.sk/d/cBDE1sVE3EJdhf

TOEFL Пример

Ниже размещен вариант одного из текстов, включенных в раздел TOEFL Reading. Прочитайте текст, проанализируйте его и постарайтесь использовать некоторые из рекомендаций 

 

Meteorite Impact and Dinosaur Extinction

There is increasing evidence that the impacts of meteorites have had important effects on Earth, particularly in the field of biological evolution. Such impacts continue to pose a natural hazard to life on Earth. Twice in the twentieth century, large meteorite objects are known to have collided with Earth.

If an impact is large enough, it can disturb the environment of the entire Earth and cause  an ecological catastrophe. The best-documented such impact took place 65 million years  ago at the end of the Cretaceous period of geological history. This break in Earth’s history is marked by a mass extinction, when as many as half the species on the planet became extinct. While there are a dozen or more mass extinctions in the geological  record, the Cretaceous mass extinction has always intrigued paleontologists because it  marks the end of the age of the dinosaurs. For tens of millions of years, those great  creatures had flourished. Then, suddenly, they disappeared.

The body that impacted Earth at the end of the Cretaceous period was a meteorite with a mass of more than a trillion tons and a diameter of at least 10 kilometers. Scientists first identified this impact in 1980 from the worldwide layer of sediment deposited from the dust cloud that enveloped the planet after the impact. This sediment layer is enriched in  the rare metal iridium and other elements that are relatively abundant in a meteorite but very rare in the crust of Earth. Even diluted by the terrestrial material excavated from the crater, this component of meteorites is easily identified. By 1990 geologists had located the impact site itself in the Yucatán region of Mexico. The crater, now deeply buried in sediment, was originally about 200 kilometers in diameter.

This impact released an enormous amount of energy, excavating a crater about twice as  large as the lunar crater Tycho. The explosion lifted about 100 trillion tons of dust into  the atmosphere, as can be determined by measuring the thickness of the sediment layer formed when this dust settled to the surface. Such a quantity of material would have  blocked the sunlight completely from reaching the surface, plunging Earth into a period  of cold and darkness that lasted at least several months. The explosion is also calculated  to have produced vast quantities of nitric acid and melted rock that sprayed out over  much of Earth, starting widespread fires that must have consumed most terrestrial forests  and grassland. Presumably, those environmental disasters could have been responsible for  the mass extinction, including the death of the dinosaurs.

Several other mass extinctions in the geological record have been tentatively identified with large impacts, but none is so dramatic as the Cretaceous event. But even without such specific documentation, it is clear that impacts of this size do occur and that their  results can be catastrophic. What is a catastrophe for one group of living things, however, may create opportunities for another group. Following each mass extinction, there is a sudden evolutionary burst as new species develop to fill the ecological niches opened by the event.

Impacts by meteorites represent one mechanism that could cause global catastrophes and seriously influence the evolution of life all over the planet. According to some estimates, the majority of all extinctions of species may be due to such impacts. Such a perspective fundamentally changes our view of biological evolution. The standard criterion for the survival of a species is its success in competing with other species and adapting to slowly changing environments. Yet an equally important criterion is the ability of a species to ­­survive random global ecological catastrophes due to impacts.

Earth is a target in a cosmic shooting gallery, subject to random violent events that were unsuspected a few decades ago. In 1991 the United States Congress asked NASA to investigate the hazard posed today by large impacts on Earth. The group conducting the study concluded from a detailed analysis that impacts from meteorites can indeed be hazardous. Although there is always some risk that a large impact could occur, careful  study shows that this risk is quite small.

TOEFL Practice - Video

Посмотрите видео с прохождением части секции TOEFL Reading. Обратите внимание на выбор ответов на вопросы и проверки их правильности.

 

Дополнительные ресурсы для изучающих английский язык

Буду признательна, если вы поделитесь статьей и опубликуете ссылку на ее.

 

Главная    Звуки    Грамматика    Словарь    Флэш-карты    Business English    Разговорник    Видеоуроки    Тесты    Экзамены    Учебники    Книги    Почтовые рассылки    Скачать    Тренинги    Начальный курс    Переписка    Телефон    Переговоры    Презентации    Совещания    Цитаты    Пословицы    Праздники    Песни    Карта сайта

    

 
Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика