|
Главная | Блоги | Рассылки | Телефон | Переписка | Переговоры | Презентации | Совещания | Собеседование | Грамматика | Speaking | Экзамены |
|
||||
Составление плана подготовки к IELTSВ продолжение предыдущих статей об основных элементах международного экзамена IELTS и бесплатного курса IELTS Online здесь размещена более подробная информация о письменной части экзамена - IELTS Writing. Прежде, чем приступать к подготовке секции 'Writing', следует понять свои основные проблемы и сложности в написании эссе, а также возможные способы их преодоления. В этой ситуации помогут развернутые и точные ответы на такие вопросы как:
Часто после тщательного обдумывания этих вопросов создается индивидуальный план подготовки по отдельным направлениям, который помогает добиться впечатляющих результатов. Критерии оценки письменной работыВсе письменные работы оцениваются на основании четырех критериев:
запас . Важно не
повторяться, активно использовать синонимы и фразовые выражения.
Для расширения словаря читайте 'Top
1000 English Words'асколько правильно
используются грамматические формы и структуры.
Всегда нужно оставлять достаточное время для проверки не только
лексики, но и, в первую очередь, грамматики, а также типов
предложений (простое, сложносочиненное, сложноподчиненное).
Подробнее читайте в книге 'English
in Brief'.
Задание 1 - описание (минимум 150 слов)Описание визуальной информации (схема, график, диаграмма, таблица, подборка карт) предполагает анализ и выделение основных изменений того или иного явления или события. Этой части письменной работы отводится 20 мин. из одного часа секции 'Writing'. Пример Задания 1The graph below shows the amount in grams of potatoes, pasta and rice eaten in a European country between 1976 and 2006. Summarize the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.
Пример ответа на Задание 1"The graph represents the trend in grams per person per week of three most common kind of food, well-known all over the world, potatoes, pasta, and rice eaten in a European country between 1976 and 2006. Generally speaking, the most widely used food is pasta, as seen from the graph. The graph shows that pasta consumption increased from 250 pr. in 1976 to 500 gr. in 2006, so it doubled in thirty years. In 1976 potatoes consumption was a little bit higher than 400 gr. and it fluctuated for ten years. After this period, starting from 1986 its growth rate fell probably reaching 110 g in 2006. Concerning rice, it fell gradually reaching a peak in its consumption in 2000, with 140 gr. per person but then it rose gradually. In conclusion, it's clear that pasta was popular, and this food was replacing the potatoes; regarding rice it's possible to say that after a downward trend its consumption rose again from 2006." Задание 2 - эссе (минимум 250 слов)Это задание требует развернутого ответа на заявление или утверждение, выдвигая доводы в поддержку или в опровержение. Время выполнения - 40 минут. Пример Задания 2In the past, when students did a
university degree, they tended to study in their own country.
Nowadays, they have more opportunity to study abroad. What are
the advantages and disadvantages of this development?
|
|
|||
|