|
Главная | Блоги | Рассылки | Телефон | Переписка | Переговоры | Презентации | Совещания | Собеседование | Грамматика | Speaking | Экзамены |
Ответ на претензию на английском языкеReply to a letter of complaint in English
Памятки и записки - Факс - Электронное сообщение - Письмо - Образец письма - Письмо - жалоба - Ответ на письмо - жалобу - Резюме - Повестка дня - Отчёт и протокол - Контракт - Полезные фразы
До того, как начать писать ответ на претензию, нужно собрать всю документацию от организаций или частных лиц, которая имеет отношение к проблеме и может помочь в разрешении разногласий с клиентом. По структуре начало ответа будет таким же, как и сама жалоба:
Далее следует написать, что было предпринято, что прояснилось в ходе проверки, и объяснить причину случившегося. Если вина лежит на компании, следует принести извинения. Наконец, сообщить, каким образом планируется решить проблему.
Образец - Ответ на претензию
Памятки и записки - Факс - Электронное сообщение - Письмо - Образец письма - Письмо - жалоба - Ответ на письмо - жалобу - Резюме - Повестка дня - Отчёт и протокол - Контракт - Полезные фразы |
|